Одними из самых важных факторов внутренней оптимизации являются метатеги — Заголовок (Title) и Описание (Description).
Метатеги — это элементы HTML-кода, которые хранят информацию для браузера и поисковых систем.
Поисковики берут заголовок и описание из содержимого страницы и этих полей.
Прописать метатеги можно в настройках: пункт меню «Настройки» — вкладка «Общие».
Для заголовка придумайте емкую фразу, которая понятно и точно опишет ваши услуги. Используйте ключевые слова, т.е. те слова, которые пользователь вбивает в поиск, когда ищет вашу услугу.
Длина — 70-80 символов.
Например:
Репетитор английского языка для начинающих онлайн
Продвижение сайта в Яндекс и Гугл
Описание — это более развернутое описание вашей деятельности. Может состоять из нескольких предложений.
Рекомендуемая длина — 160-290 символов.
Например:
Предлагаю услуги репетитора английского языка. Работаю с начинающими онлайн из любой точки мира. Недорого помогу освоить грамматику и заговорить.
Заказать продвижение сайта в поисковых системах. Услуги по SEO оптимизации и раскрутке в интернете. Комплексное SEO продвижение сайтов.
Этот текст должен быть осмысленным и понятным для человека. Имейте в виду, что его будет читать человек в поисковой выдаче и это повлияет на вероятность перехода на таплинк.
Яндекс и Google при ранжировании учитывают тематику. Выстраивая выдачу по запросу «школа английского», она размещает сайты этой же тематики.
На сайте taplink.cc больше миллиона страниц — разнообразных таплинков про все на свете. Тема вашего талпинк потеряется на фоне всех остальных страниц и поисковая система не поставит его высоко в выдаче.
Многие таплинкеры размещают текст картинками — просто загружают jpg файлы. Таким образом они упрощают себе работу, но сильно вредят клиенту. Поисковая система не индексирует этот текст и не учитывает при ранжировании.
Важную роль среди внутренних факторов ранжирования играют заголовки. Включайте в заголовки ключевые слова и оформляйте их с помощью специальных тегов H.