Настройки seo и подготовка
к продвижению в поисковых системах

На платформе Taplink есть параметры, которые влияют на ранжирование сайта. Давайте разберемся в настройках оптимизации

Одними из самых важных факторов внутренней оптимизации являются метатеги — Заголовок (Title) и Описание (Description).


Метатеги — это элементы HTML-кода, которые хранят информацию для браузера и поисковых систем.


  • Title вы можете видеть в заголовке браузера
  • Title и description используются при формировании выдачи

Поисковики берут заголовок и описание из содержимого страницы и этих полей.


Прописать метатеги можно в настройках: пункт меню «Настройки» — вкладка «Общие».

Заголовок (Title)

Для заголовка придумайте емкую фразу, которая понятно и точно опишет ваши услуги. Используйте ключевые слова, т.е. те слова, которые пользователь вбивает в поиск, когда ищет вашу услугу.


Длина — 70-80 символов.


Например:


Репетитор английского языка для начинающих онлайн

Продвижение сайта в Яндекс и Гугл

Описание (Description)

Описание — это более развернутое описание вашей деятельности. Может состоять из нескольких предложений.


Рекомендуемая длина — 160-290 символов.


Например:


Предлагаю услуги репетитора английского языка. Работаю с начинающими онлайн из любой точки мира. Недорого помогу освоить грамматику и заговорить.


Заказать продвижение сайта в поисковых системах. Услуги по SEO оптимизации и раскрутке в интернете. Комплексное SEO продвижение сайтов.


Этот текст должен быть осмысленным и понятным для человека. Имейте в виду, что его будет читать человек в поисковой выдаче и это повлияет на вероятность перехода на таплинк.

Что еще можно сделать для продвижения?

  • Купите и подключите доменное имя. Эта услуга доступна на тарифе Бизнес.

Яндекс и Google при ранжировании учитывают тематику. Выстраивая выдачу по запросу «школа английского», она размещает сайты этой же тематики.


На сайте taplink.cc больше миллиона страниц — разнообразных таплинков про все на свете. Тема вашего талпинк потеряется на фоне всех остальных страниц и поисковая система не поставит его высоко в выдаче.


  • Все тексты должны быть размещены через html-код.

Многие таплинкеры размещают текст картинками — просто загружают jpg файлы. Таким образом они упрощают себе работу, но сильно вредят клиенту. Поисковая система не индексирует этот текст и не учитывает при ранжировании.


  • Используйте в тексте заголовки h1, h2 ... h6

Важную роль среди внутренних факторов ранжирования играют заголовки. Включайте в заголовки ключевые слова и оформляйте их с помощью специальных тегов H.

Смотрите также
Другие статьи из нашего блога
Made on
Tilda