Что писать в Таплик: делаем продающую структуру

В начале работы часто возникает вопрос, какую информацию разместить на странице и как ее оформить, чтобы вызвать желание у посетителя совершить покупку?

В этой статье мы расскажем про основные смысловые блоки, которые чаще всего присутствуют в структуре продающего таплинка. Не надо строго следовать этой схеме, адаптируйте материал под себя — меняйте местами, что-то выбрасывайте и добавляйте своё.


Для иллюстрации использованы примеры из интернета, это не наши работы.

Фото и заголовок

В шапке таплинка, как и в шапке обычного сайта, находится заглавное фото и заголовок. Это может быть ваше фото, логотип компании или фото продукта.


Заголовок должен передавать суть вашего предложения. Если это страница эксперта, то мы делаем небольшое приветствие: имя и коротко и емко описываем сферу деятельности.


Важно подобрать фото в хорошем качестве. Если вы размещаете портрет, то лучше найти фото, где человек смотрит прямо на зрителя.

Ваша экспертность

В следующем блоке делимся деталями: направление деятельности, опыт, достижения в цифрах, ваша ценность и польза.


Здесь же можно разместить дипломы/сертификаты, подтверждающие вашу экспертность.


Подробную информацию о себе можно оформить блоком, который раскрывается по клику.

Кнопка быстрой связи

Если у вас уже есть устоявшаяся или «прогретая» аудитория, которая готова сразу купить продукт, то предоставьте им возможность быстро с вами связаться. Разместите ссылку на мессенджер, чтобы посетитель мог вам написать или позвонить, не листая всю страницу.


Также это могут быть ссылки на сайт, профили в других социальных сетях и т.д.

Услуги, тарифы, цены

В этом блоке подробно раскрываем свое предложение, демонстрируем преимущества работы с вами. Подробно опишите все, что получит клиент, даже если для вас это кажется очевидными. Чем больше деталей, тем выше ценность продукта в глазах клиента.


Напишите про условия работы, сроки, цены и так далее.

Часто задаваемые вопросы

Если вам часто поступают однотипные вопросы, то их можно сгруппировать и оформить в отдельном блоке. Здесь вы сможете проработать страхи клиентов перед покупкой и освободить себе время от рутинных переговоров и переписок.

Кейсы или портфолио

Один из важнейших блоков, который повлияет на решение обращаться к вам или нет.

Здесь можно разместить фото товара (или переход в каталог продукции), вашей работы, если ее можно сфотографировать. Можно разместить кейсы в цифрах.

Отзывы

Клиентам важно убедиться в том, что вам доверяют другие люди. Здесь можно выложить скриншоты переписок со словами благодарности. Большое доверие вызывают видео отзывы.

Лид-магнит

Предложите что-то полезное и бесплатное просто так или в обмен на контакт. Это может быть чек-лист, бесплатный видео-урок и т.п. Посетитель уйдет от вас не с пустыми руками, а ваш подарок только подтвердит вашу экспертность. Когда он дозреет до покупки, то вероятнее всего вспомнит вас. Только обязательно разместите на подарке контакты.

Контакты

Укажите контакты, по которым можно получить услугу или задать вопрос. Напишите подводящую фразу, например, «Получите бесплатную консультацию».

Выше перечислены основные блоки, без которых сложно представить продающий таплинк. Но не надо ограничивать себя рамками, публикуйте все, что считаете нужным для клиентов.

Смотрите также
Другие статьи из нашего блога
Made on
Tilda