Веб-аналитика — незаменимый инструмент при продажах в интернете. Установив счетчик на Таплинк, вы многое узнаете о своей аудитории. Настроив цели, вы сможете отслеживать цепочку продаж и при необходимости корректировать ее.
Самая популярная система аналитики в России — это Яндекс Метрика. У нее понятный интерфейс и она достаточно проста в использовании. Более сложная — Google Analytics.
Если трафик на таплинк идет исключительно из Инстаграм, то для анализа будет достаточно Яндекс.Метрики. Вы будете видеть посещаемость и статистику по целям.
Если вы продвигаете Таплинк в поисковых системах, то лучше установить оба счетчика. Яндекс дает точные данные по посетителям из своего поисковика, а Гугл из своего.
Если у вас есть почта на yandex.ru, то достаточно авторизоваться. Если нет, то нужно зарегистрироваться.
После авторизации нажмите на ссылку «Добавить счетчик»:
Перед вами откроется форма для заполнения.
Имя счетчика: укажите понятное вам название
Адрес сайта: скопируйте и вставьте адрес таплинка
Часовой пояс: выбирайте свой
Почта для уведомлений: оставьте свою почту
Автоматические цели: обычно их отключают, т.к. создают их сами. Можете оставить пункт включенным, если не будете создавать свои цели.
Вебвизор: включаем, он нам нужен для анализа поведения пользователей на странице
И поставьте галочки напротив Соглашения и Условий.
На следующем шаге перед вами откроется раздел с кодом. Копируйте его и переходите в административную часть таплинка.
В разделе модули кликаете на блок Яндекс.Метрика и нажимаете на кнопку Установить.
В открывшуюся форму вставляете код из буфера и сохраняете. Метрика установлена и через непродолжительное время данные начнут собираться.
Если у вас еще нет аккаунта в Google Analytics, система предложит вам его создать.
Шаг 1. Создание аккаунта — указываете название
Шаг 2. Настройки ресурса — пишите название ресурса и обязательно нажимаете на ссылку «Показать дополнительные параметры» — нам нужно получить код счетчика.
Google сейчас переходит на новую систему аналитики и по умолчанию создает Google Analytics 4. Нам же нужен старый счетчик Universal Analytics, потому что платформа Taplink работает с ним.
Активируйте пункт «Создание ресурса Universal Analytics» и укажите адрес своей страницы.
Шаг 3: Информация о компании — заполните предложенные поля.
Нажмите на кнопку Создать и примите Пользовательское соглашение. Счетчик и веб-поток создан.
На вкладке Администратор убедитесь, что во втором столбце активен счетчик UA (Universal Analytics) и откройте пункт Отслеживание. Нажмите на ссылку Код отслеживания.
Скопируйте предложенный код и разместите его в модуле Google.Analytics в настройках Таплинка.
Код размещен и сбор статистики начат.